Риггинг персонажей — это процесс создания скелета модели в трехмерной графике. Привлекая данное умение в свою профессиональную деятельность, 3D-моделлеры, motion-дизайнеры, аниматоры и 3D-художники смогут создавать грамотные, реалистичные оси для дальнейшей разработки объемных моделей и настройки амплитуды их движений. Провести риггинг можно с помощью Autodesk Maya, 3ds Max, а также Blender.
Программа курса
Вас ждёт расширенный курс по созданию 3D-графики с помощью дизайнерского ПО с акцентом на практику: вы научитесь моделировать 3D-объекты, работать с анимацией и спецэффектами, а также собирать сцены и делать шоурилы.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Навыки
Программа курса
Вас ждёт уникальный онлайн-курс по 3D-моделированию, включающий в себя теорию и практику создания анимированных моделей, а также закрытые воркшопы лаборатории по разработке игр GameBox.