Сборка игровых сцен — объединение всех составляющих видеоигры для определённых кадров. VR-разработчики, 3D-моделлеры и художники, геймдизайнеры продумывают сюжет игры, что должно происходить с персонажами в конкретный момент и какой должна быть окружающая обстановка. Затем в программах Maya, ArchiCAD, Blender, DesignSpark, AutoCAD, 3ds Max собирают и расставляют все компоненты для получения полноценной картинки: персонажи, локации, дополнительные объекты.
Программа курса
Всего лишь за пять занятий на этом бесплатном курсе вы выясните, как создаются игры на одном из самых популярных движков, и самостоятельно напишете прототип шутера.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Программа курса
Курс состоит из 12 тематических модулей, в которых разобраны теоретические аспекты VR-программирования и представлены практические задания.