Онлайн курсы по Разработке текстур

Навык разработки текстур используется в создании анимации (к примеру, в мультфильмах) или для создания объектов для видеоигр. В создании окружения для последних текстуры играют важнейшую роль, потому что именно за счёт качественной проработки достигается восприятие окружения как реальной сцены. Текстуры можно создавать с помощью Pegtop XFader, Adobe Photoshop или NeoTextureEdit.

По полезности
36
1
Разработка текстур
4,6

3D-художник по оружию от XYZ School

15 Месяцев
414 уроков
5 537 ₽ в месяц
132 900 ₽
265 650 ₽
5 537 ₽ в месяц
132 900 ₽
265 650 ₽
Программа курса

Программа состоит из трёх обширных тематических блоков по работе с набросками-драфтами, текстурами и твердотелыми объектами. Студентам курса помогут с домашними заданиями, предоставят неограниченный доступ к урокам и информацию для устройства на работу.

1.
Blender и ZBrush
2.
3D-моделирование
3.
Текстуры
4.
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов
Чему вы научитесь
Разрабатывать дизайн объектов практически без референсов
Использовать все возможности Fusion 360, ZBrus и другого софта
Моделировать оружие и другие объекты для игр в трёхмерном формате
Разрабатывать 3D-модель дрона в Blender
Использовать секреты дизайна автомобилей
Навыки
Разработка текстур
4,2

Substance painter для игр от Skillbox

7 Месяцев
98 уроков
5 991 ₽ в месяц
71 891 ₽
110 602 ₽
5 991 ₽ в месяц
71 891 ₽
110 602 ₽
Программа курса

Вас ожидает 98 онлайн-уроков, на которых опытный спикер даст всю необходимую теорию и множество практических заданий. В конце курса вы защитите дипломный проект, который станет заметной частью портфолио.

1.
Вступление
2.
Теория текстурирования
3.
Особенности текстурирования, работа с референсами
4.
Материаловедение
5.
Знакомство с программой и инструментами
6.
Материалы
7.
Начало работы. Пробы, тесты
8.
Композиция
9.
Создание материалов
10.
Создание редких материалов
11.
Этикетки
12.
Полишинг
13.
Substance Designer
14.
Создание материала «Камень» в Substance Designer
15.
Доработка материала «Камень» в Substance painter
16.
Стилизация
17.
Как делать стилизацию
18.
Неуникальный пайплайн
19.
Экспорт
20.
Игровые движки
21.
Рендер в Marmoset Toolbag
22.
Работа в геймдеве
23.
Бонусный модуль. Продвижение
Показать все
Чему вы научитесь
Создавать текстуры для материалов
Работать в Photoshop
Подбирать окружение в играх
Продвигать свои услуги
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Разработка текстур
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Цена
0 ₽ — 1 300 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 54 месяца
Посмотреть 2 предложения