Разработка окружения — создание локаций, обстановки и её элементов с помощью трёхмерной графики для погружения пользователя в мир определённой игры, видео или фильма. Такая задача возложена на плечи художника по окружению, который работает в редакторах ZBrush, Autodesk Maya, Blender, 3ds Max. Специалист подбирает референсы и на их основе создаёт 3D-модели для наполнения пространства окружения, чтобы игрок ощущал иллюзию присутствия в реалистичном, хоть и виртуальном мире.
Программа курса
Вам предстоит изучить теоретические материалы, выполнить практические задания и создать итоговый проект.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Навыки
Программа курса
Обучение длится 15 месяцев и состоит из трех ступеней. Каждую неделю будет проходить по два онлайн-занятия с преподавателем. Будет много практики для лучшего понимания теоретического материала.
Вы сможете взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками в чате урока и в закрытых группах. Вам будет доступен урок по разбору практических кейсов с ментором.
После окончачния ступени обучения вы будете создавать большую проектную работу, которую можно добавить в портфолио.