Онлайн курсы по Разработке концепт-арта

Разработка концепт-арта — это процесс создания эскизов и рисунков, точно отражающих идею проекта. Используя данный навык в своей работе, вы сможете самостоятельно продумывать персонажей, пространства и пейзажи, игровые объекты и многое другое. Навык необходим концепт-художникам, а также 2D- и 3D-художникам в сфере геймдева. В работе специалисты пользуются SketchBook, Procreate, Adobe Illustrator и Photoshop. 

 

По дате
48
1
4,7

Концепт-художник от Skillbox

8 Месяцев
70 уроков
6 244 ₽ в месяц
137 372 ₽
228 954 ₽
6 244 ₽ в месяц
137 372 ₽
228 954 ₽
Программа курса

Вам предстоит изучить 4 масштабных тематических блока, каждый из которых в деталях рассказывает об одной из сторон работы концепт-художника.

В конце обучения вас ждет создание дипломного проекта, после успешной защиты которого вы получите сертификат и гарантированное трудоустройство. 

1.
3D для 2D-художников
2.
Концепт-арт в играх
3.
Концепт-арт в кино
4.
Blender для 2D-художников
5.
Итоговый проект
Чему вы научитесь
Создавать объекты в 3D-графике
Разрабатывать концепт-арт персонажей
Работать в художественном софте
Рисовать в технике оверпейнта
Автоматизировать рутинные задачи и концентрироваться на творчестве
4,9

3D-художник по окружению от Skillbox

4 Месяца
95 уроков
3 395 ₽ в месяц
40 737 ₽
58 195 ₽
3 395 ₽ в месяц
40 737 ₽
58 195 ₽
Программа курса

Программа курса состоит из 13 тематических блоков и 95 онлайн-уроков, изучив которые, вы получите все необходимые знания и навыки для старта работы. После окончания обучения вы получите сертификат и добавите масштабный проект в портфолио. 

1.
Визуальный дизайн игровых локаций
2.
Подготовка материала. Геометрия игровой локации
3.
Подготовка материала. Игровой движок
4.
Базовая разработка. Геометрия модульной системы
5.
Базовая разработка. Материалы и текстуры
6.
Базовая разработка. Сцена и шейдеры
7.
Подготовка материала. Предметы игровой локации
8.
Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты
9.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1
10.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2
11.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас
12.
Продвинутая разработка. Вариативность: декали
13.
Финализация. Левел-арт: архитектура
14.
Финализация. Левел-арт: пропсы
15.
Финализация. Сцена
16.
Итоговый проект
Показать все
Чему вы научитесь
Моделировать объекты в 3D
Создавать текстуры для моделей
Работать в Unreal Engine 4
Генерировать идеи и мыслить креативно
Использовать специализированный софт
4,4

Концепт-арт от XYZ School

6 Месяцев
7 852 ₽ в месяц
125 638 ₽
7 852 ₽ в месяц
125 638 ₽
Программа курса

Вам предстоит изучить теоретические материалы, выполнить практические задания и пополнить портфолио несколькими работами.

1.
Основы
2.
Мышление
3.
Персонаж
Чему вы научитесь
Создавать концепт-арты
Разрабатывать персонажей
Работать в 3D
Генерировать идеи и мыслить креативно
Собирать референсы
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Сбросить всё
Разработка концепт-арта
Сбросить всё
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Другие профессии
Аналитика
Бизнес и управление
Игры
Цена
0 ₽ — 750 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 67 месяцев
Посмотреть 3 предложения