Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Получить навыки по Проектированию уровней игры

    2

Во многих играх есть уровни. Различаться они могут по сложности или сюжетным поворотам. Но во всех случаях уровни требуют внимательного проектирования. Навык создания уровней игры пригодится всем разработчикам или другим членам команды по созданию игры разных видов или типов. Проектирование предполагает всестороннюю обработку кода игры совместно или по одиночке. 

Программа курса

Всего лишь за пять занятий на этом бесплатном курсе вы выясните, как создаются игры на одном из самых популярных движков, и самостоятельно напишете прототип шутера.

1.
Первый запуск движка
2.
Стрельба и головоломки
3.
Финальный хакинг игры
4.
Основы языка программирования C#
5.
Пользовательский ввод

Чему вы научитесь

Создавать игры на движке Unity
Понимать особенности Unity
Проектировать уровни игры
Создавать ловушки и головоломки
Логотип школы
4,8
Геймдизайнер от Нетологии
8 Месяцев
47 уроков
3 435 ₽ в месяц
123 684 ₽
206 140 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.

1.
Базовый модуль
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
UX/UI в играх
5.
Нарратив
6.
Балансировка
7.
Пострелизная поддержка
8.
Балансировка Top Down Shooter
9.
Основы работы с движком Unreal Engine
10.
Объекты игрового мира
11.
Наполнение игрового мира
12.
Левел-дизайн в Unreal Engine
13.
Знакомство с Unity
14.
Soft skills
15.
Два итоговых проекта

Чему вы научитесь

Понимать принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Оформлять сцены, персонажей
Привлекать инвестиции и финансовую поддержку в игровой проект
Ставить задачи перед сценаристами
Анализировать и сравнивать модели баланса
Составлять техническую документацию для игровых продуктов
Логотип школы
2 517 ₽ в месяц
15 103 ₽
23 235 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Курс охватывает различные аспекты проектирования и разработки игровых местоположений. Это может включать в себя изучение основных принципов дизайна уровней, создание 3D-моделей и текстур, работу с освещением и анимацией, а также оптимизацию производительности игровых локаций. 

1.
Подготовка к работе
2.
Сборка блокаута
3.
Атмосфера: освещение, туман. Настройка
4.
Первая проверка: согласуете блокаут с заказчиком и получите первый фидбэк.
5.
Создание реалистичного ландшафта
6.
Автоматериал для ландшафта.
7.
Создание модульного ассета
8.
Создание ассета с использованием тримов, атласа и тайловых текстур
9.
Вторая проверка: оцените реалистичность ландшафта и модульные ассеты, которые сделаны по двум разным пайплайнам производства.
10.
Создание воды
11.
Добавление дополнительных ассетов в проект
12.
Освещение, постобработка и финальный рендер
13.
Третья проверка: показываете итоговое видео локации и 3-4 статичных рендера.

Чему вы научитесь

Создавать 3D модели объектов и текстурировать их
Работать с освещением и анимацией
Оптимизировать производительность игровых локаций
Использовать различное программное обеспечение для создания игровых местоположений
Создавать увлекательные игровые миры для игроков