Логотип Academy Market
Каталог курсов
Логотип Academy Market
Наверх
  1. Academy Market1
  2. Получить навыки по Продумыванию игрового баланса

    2

Продумывание игрового баланса — разработка правил, которые уравновесят все составляющие и характеристики компьютерной игры, чтобы она была честной и увлекательной для пользователя. Системные геймдизайнеры, дизайнеры баланса по сути работают над сложностью игры, в которой учитывается механика, темп прохождения уровней и вовлечение игрока в процесс. Для создания балансировки используются инструменты Google Sheets, Excel.

Логотип школы
4,8
Геймдизайнер от Нетологии
8 Месяцев
47 уроков
3 435 ₽ в месяц
123 684 ₽
206 140 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Вы прослушаете 47 занятий: вас ждут вебинары, практические задания, консультации, видеолекции. В конце курса вы создадите итоговый проект для портфолио.

1.
Базовый модуль
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
UX/UI в играх
5.
Нарратив
6.
Балансировка
7.
Пострелизная поддержка
8.
Балансировка Top Down Shooter
9.
Основы работы с движком Unreal Engine
10.
Объекты игрового мира
11.
Наполнение игрового мира
12.
Левел-дизайн в Unreal Engine
13.
Знакомство с Unity
14.
Soft skills
15.
Два итоговых проекта

Чему вы научитесь

Понимать принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Оформлять сцены, персонажей
Привлекать инвестиции и финансовую поддержку в игровой проект
Ставить задачи перед сценаристами
Анализировать и сравнивать модели баланса
Составлять техническую документацию для игровых продуктов
Логотип школы
4,8
Геймификатор от Skillbox
7 Месяцев
113 уроков
4 958 ₽ в месяц
59 492 ₽
91 526 ₽
Ещё -60% по промокоду

Программа курса

Вас ждут теоретические занятия, на которых вы научитесь создавать игры различных жанров, и практика, где вы закрепите все полученные навыки и разработаете собственную игру, которую добавите в портфолио.

1.
Игра и геймификация: основные понятия
2.
Игропрактика: задачи, которые решают игры
3.
Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей
4.
Игропрактика: начало разработки
5.
Игропрактика: методы деконструкции
6.
Спринт-игры: теория
7.
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1
8.
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2
9.
Настольные игры: теория
10.
Настольные игры: игровой набор
11.
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1
12.
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2
13.
Ролевые игры: теория
14.
Ролевые игры: управление игрой
15.
Ролевые игры: работа с заказчиком
16.
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1
17.
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2
18.
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1
19.
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2
20.
Геймификация: теория
21.
Геймификация: инструменты для практики
22.
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1
23.
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2
24.
Продакшн: общее
25.
Продакшн: образование. Часть 1
26.
Продакшн: образование. Часть 2
27.
Продакшн: бизнес. Часть 1
28.
Продакшн: бизнес. Часть 2
29.
Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации

Чему вы научитесь

Создавать уникальные игры
Продумывать геймплей и игровой баланс
Составлять инструкцию и игровую документацию
Эффективно управлять командой и распределять задачи
Собирать и анализировать отзывы об игре
Логотип школы
2 765 ₽ в месяц
66 360 ₽
110 600 ₽
Ещё -10% по промокоду

Программа курса

Во время обучения студенты с нуля освоят новую специальность, а также узнают, как устроена игровая индустрия. На бонусных курсах можно будет подучить профессиональный английский и разобраться, как начать работать на себя.

1.
Как устроена игра
2.
Основы производства игр
3.
Проектирование игр
4.
Интерфейсы взаимодействия в играх
5.
Нарративный дизайн
6.
Балансировка игровых систем
7.
Пострелизная поддержка
8.
Soft skills
9.
Деловой английский
10.
Руководство по самозанятости

Чему вы научитесь

Продумывать идею и концепцию игры
Определять правила игрового мира
Сопоставлять модели баланса игр
Работать с документацией в сфере гейм-дизайна
Продвигать игру на рынке и повышать прибыльность проекта