Unity-разработка и программирование на C# могут быть полезны в различных сферах, связанных с созданием компьютерных игр и интерактивных приложений. Особенно в игровой индустрии: владение программированием и умение детально прорабатывать игры являются важными навыками для разработки качественных и успешных продуктов.
На этом курсе вы освоите лучшие инструменты для создания всё более сложных и высококачественных игр, создадите несколько полноценных проектов и овладеете функциональными программами. необходимыми для работы над игровыми проектами, анимацией и создания отдельных персонажей.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Курс пригодится новичкам, которые хотят освоить основные инструменты для разработки игр и выйти на начальный уровень программирования.
Первая ступень обучения фактически подготовительная: вы начнёте с изучения принципов программирования. Вы будете создавать программные проекты, чтобы затем легче войти в Unity.
Вы узнаете о процессе обучения в XYZ.
Вы познакомитесь с составляющими языка программирования.
Вы создадите первый полноценный код.
Вы освоите главные принципы работы с C#.
Вы узнаете, что такое ветвления и коллекции в языке.
Вы погрузитесь в объектно-ориентированное программирование.
Вы поймёте, как работать с классами.
Вы приблизитесь к конкретным принципам ООП.
Вы начнёте заниматься асинхронным программированием.
Вы поработаете с алгоритмом для поиска пути и движения юнита.
Изучите способы взаимодействия между классами и обеспечения универсального доступа к данным.
Будете управлять зависимостями между классами вручную.
Сможете разобрать паттерн "Service Locator" для управления зависимостями между классами.
Узнаете, как паттерн "Dependency Injection" применяется для организации крупных проектов.
Вы реализуете подсистему геймплея.
Узнаете, каковы основные способы работы с файлами и библиотеками на языке C#.
Будете мыслить архитектурно при разработке программного обеспечения.
Рассмотрите процессы, которые вам предстоит воплотить в создании итогового проекта.
Рассмотрите информацию о возможностях развития разработчика на языке C# и его перспективах.
Вы разработаете полноценную консольную игру.
Ступень будет посвящена конкретно разработке игр на движке Unity: вы будете постепенно изучать процессы и прорабатывать их через проекты, а в финале создадите 2D-игру.
Вы начнете вторую ступень с создания проекта на движке.
Узнаете, из чего должна состоять игровая сцена.
Сможете добавить ей реализма и функциональности.
Поймёте, как отражать физику в движениях.
Разберёте движение камер.
Сможете наделять персонажей анимацией.
Будете программировать игровые механики.
Сможете применять частицы.
Вы создадите уровень с пазлом-платформером.
Поймёте, чем ближний бой отличен от дальнего.
Будете работать с моделью данных.
Вы сможете реализовать мобы с ближней атакой.
Вы проработаете атаку.
Вы будете создавать ещё более крутые мобы.
Вы будете создавать инвентари на более высоком уровне.
Поймёте, каково значение звука в играх.
Сможете дорабатывать и чистить код.
Вы создадидет отдельный уровень под мобы.
Научитесь работать над удобством игр.
Вы поработаете над Head-Up Display.
Будете прорабатывать инвентари.
Поймёте, как создавать разговоры.
Вы рассмотрите локализацию и сможете производить её.
Вы научитесь формировать функционал для сохранения прогресса в играх.
Вы поймёте, какие продвинутые механики стоит освоить.
Вы сможете прокачивать персонажей.
Вы разработаете инвентарь или магазин.
Вы научитесь прорабатывать освещение.
Рассмотрите эффекты и процесс их создания.
Спроектируете арену для боёв.
Доработаете боса.
Рассмотрите понятие оптимизации.
Освоите лучшие инструмента анализа.
Поймёте, какие платформы также доступны вам как новичку.
Узнаете, как уже после выпуска проектов анализировать проделанную работу.
Вы создадите игру на 4 уровня, добавила в нее перки и боссы.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Да, этот курс имеет начальный уровень подготовки и подойдёт тем, кто не имеет никакого опыта программирования и разработки. С нуля вы освоите С# и Unity.
Полный список программ и инструкцию по установке можно будет получить на старте обучения. Школа XYZ убедительно просит не скачивать программы самостоятельно: есть риск нарваться на вирусы.
Да, они совпадают с техническими требованиями для установки Unity: вы можете познакомиться с ними на сайте инструмента, но пока не устанавливать движок.