Процесс создания трехмерной модели путем добавления и удаления материала из блока или массы называется скульптингом. В геймдеве он используется для создания персонажей, предметов, ландшафтов и других элементов игровой среды. Чтобы создавать их максимально реалистичными, нужно иметь хорошее понимание принципов трехмерного моделирования и обладать навыками работы с программными продуктами, такими как ZBrush или Mudbox. На этом же курсе вы погрузитесь в освоение Blender 3D и сможете получить художественные навыки, овладеть всем функционалом ПО и создать несколько красочных проектов.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Курс состоит из 15 практических занятий, на которых вы научитесь профессионально работать с программой и сможете создавать несколько видов моделей и сцен.
Научитесь подбирать дизайн персонажа и проводить его отрисовку. Познакомитесь с понятием скульптинга и будете использовать модификаторы. Узнаете, как настроить интерфейс под себя.
Научитесь применять референсы для скульптинга головы. Поймете, какими бывают техники её создания, как симулировать ткани и применять модификаторы.
Вы научитесь создавтаь тело персонажа: освоите техники создания рук и ног, поработаете с последовательностью моделинга, сможете подключать графический планшет.
Вы научитесь нескольким видам скульптинга. Поймете, как проверять силуэты и назначать команды для моделинга. Перейдёте к добавлению мелких деталей.
Вы научитесь моделировать одежду персонажей. Поймете, как создавать ткани разных типов: от шерсти зверей до мелких волос на теле человека. Будете моделировать броню и снаряжение.
Вы научитесь подбирать дизайн аксессуаров. Сможете брать стафф со стоковых площадок и понимать специфику видов реквизита.
Вы будете экспортировать скульпт и использовать привязки. Поймете, как грамотно найти зазоры и стыки в модели, а затем провести ретопологию.
Вы познакомитесь с ААА-пайплайнами. Будете разбирать ошибки ретопологии и избегать багов. Поймете, что делать после завершения этого процесса.
Вы научитесь развётке персонажей. Сможете исправлять потяги, проводить мапинг и настраивать швы в незаметных местах скульпта.
Вы будете настраивать текстуры и имитировать рельефность объектов. Поймете, как нарисовать текстуру от руки и доработать её в графическом редакторе.
Вы научитесь редактировать получившиеся карты и подключать Cage для запекания в труднодоступных участках сцены. Сможеет создать несколько видов карт.
Вы создадите скелет персонажа и подготовите его для анимациии. Поймете, как подогнать скелет под оболочку. Будете привязывать их друг к другу.
Вы научитесь анимировать крик, движение и удары. Будете понимать особенности анимации с двуручным оружием и симулировать ткани.
Вы подберете референсы для трёхмерной сцеры, создадите игровые локации, добавите детали и сможете запекать объекты. Сможете управлять персонажами в ней.
Вы создадите фон для рендера. Поймете, ка кнастроить его, управлять насыщенностью цвета и размерами кадра. Проведете два вида рендеринга.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе