Курс поможет вам сделать первые шаги в сфере IT. Обучение проходит в мини-группах, что обеспечивает низкую цену и внимание преподавателя к каждому ученику. У вас будут подробные отчёты об учебном прогрессе и записи занятий. Вам также предстоит делать проекты в команде, много общаться, учиться у других и находить решение вместе.
Вы разработаете собственных ботов и выполните ряд других интересных работ. Познакомитесь с основами 3D-моделирования. Освоите соответствующие техники, как простого, так и продвинутого уровня. Освоите Blender. Научитесь создавать трёхмерные модели для игр. Сможете всесторонне анализировать информацию и мыслить творчески.
Вы будете обучаться в мини-группах, где преподаватели помогут усвоить материал каждому ученику. Вам предстоит работать над проектами вместе с другими обучающимися. После уроков остаются записи.
Разберётесь в том, как устроена область 3D-моделирования. Поработаете над своей первой трёхмерной моделью. Освоите Magica Voxel.
Познакомитесь с особенностями 3D-формата. Поговорите о соответствующем дизайне и разработке. Рассмотрите сопутствующую терминологию.
Дадите определение такому понятию, как воксель. Поймёте, какое место он занимает в 3D-моделировании. Узнаете, как устроена программа Magica Voxel.
Обсудите специфику рендеринга воксельной трёхмерной модели. Приобретёте соответствующие навыки и отточите их на практике вместе с остальной группой.
Создадите свой первый проект в команде с другими учениками и презентуете его преподавателю. Ответите на вопросы, сделаете работу над ошибками и закрепите знания.
Познакомитесь с инструментарием программы Blender. Поговорите о создании модели с низкой детализацией, полигонах и модификаторах.
Познакомитесь с интерфейсом и функционалом программы Blender. Настроите её под себя. Сможете в ней ориентироваться.
Получите представление о том, как проходит процесс разработки низкополигональной модели. Узнаете, для чего её нужно создавать.
Рассмотрите несколько модификаторов, которые могут упростить вам работу в программе или позволят воспользоваться новыми функциями.
Отдельно остановитесь на модификаторе Boolean. Обсудите процесс разработки сложных форм. Разберёте его особенности.
Дадите определение такому понятию, как полигон. Научитесь ориентироваться в сопутствующих теоретических положениях.
Узнаете, в чём заключается процесс полигонального моделирования. Подробно изучите его специфику и соответствующие правила.
Познакомитесь с основными понятиями колористики. Поговорите о восприятии разных цветов и их сочетаний. Сможете применять полученные знания на практике.
Приобретёте навыки создания простых материалов в программе Blender. Отточите соответствующие умения, работая в команде.
Разберёте теорию, связанную с настройкой света. Рассмотрите соответствующие правила и принципы. Сможете отталкиваться от них при работе над проектами.
Продолжите обсуждать тему световых решений. Дадите определение такому понятию, как схема освещения в программировании.
Приобретёте навыки визуализации собственных моделей. Научитесь делать качественные кадры, на которых видны их особенности.
Дадите определение такому понятию, как рендеринг. Изучите специфику и этапы данного процесса. Отточите соответствующие умения.
Вместе с командой создадите второй проект, опираясь на пройденный материал. Защитите его перед преподавателем. Разберёте допущенные вами ошибки.
Поэтапно изучите процесс разработки трёхмерных моделей для игр. Обсудите такие темы, как аддоны, плагины, скульптинг и сложные материалы.
Познакомитесь со всеми стадиями разработки 3D-моделей для игр. Разберёте особенности и функции каждой из них.
Узнаете, что из себя представляют аддоны и плагины. Поймёте, для чего они нужны. Научитесь грамотно их использовать.
Получите представление о том, для чего нужны кривые в моделировании. Приобретёте навыки их использования при создании моделей.
Сможете добавлять в свои работы объёмный текст и красиво его оформлять. На базовом уровне рассмотрите правила работы со шрифтами.
Дадите определение такому понятию, как скульптинг. Узнаете, какое место этот процесс занимает в моделировании. Отточите связанные с этим умения.
Поймёте, какие бывают кисти и в каких ситуациях они могут пригодиться. Поговорите о рисовании геометрии при работе с поверхностью меша.
Приобретёте навыки создания сложных материалов при разработке 3D-моделей. Сможете применять эти знания на практике.
Дадите определение понятию текстур. Поймёте, какую роль они играют в моделировании. Научитесь грамотно с ними работать.
Получите представление о том, какие текстуры называются процедурными. Проработаете навыки их создания на практике.
Узнаете, как можно задействовать текстуры для изменения геометрии. Познакомитесь с нюансами данного процесса и сможете отталкиваться от них при моделировании.
Дадите определение такому понятию, как ретопология. Обсудите вопрос оптимизации меш-сетки. Рассмотрите соответствующие методики.
Познакомитесь с определением такого термина, как развёртка. Выявите её цели и задачи. Сможете осуществлять её на практике.
Поговорите о процессе запекания текстур и его функциях. Разберёте связанные с этим правила и принципы. Рассмотрите сопутствую теорию.
Получите представление о том, как импортировать готовую модель в готовый движок и в дальнейшем использовать её при разработке игр.
Совместно с другими участниками вашей команды создадите проект и детально его проработаете. Защитите его перед преподавателем и ответите на его вопросы.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио