Создание реалистичных персонажей — разработка, отрисовка или моделирование героев с пропорциями лица и тела, соответствующими строению человека или животного. 3D-художники работают над персонажами для игр, видеороликов, фильмов, где важна достоверность изображения, чтобы зритель поверил картинке и мог сопереживать героям. Специалисты используют для этого программы ZBrush, Autodesk Maya, Blender, Substance Designer и Painter.
Программа курса
Вы посвятите 88 часов теории и 72 часа практике. Уроки будут проходить в формате вебинаров, видеолекций. Вы отточите навыки в рамках выполнения практических заданий.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Навыки
Программа курса
В курсе 115 тематических блоков распределены по уровню сложности, чтобы ученики овладели всеми нужными программами и знаниями для создания 3D-графики в играх и кино последовательно и закрепляли полученную информацию на практических занятиях.