Специалист, который работает над созданием локаций в компьютерных играх. 3D-художник по окружению занимается созданием окружающего мира, делает его интересным и привлекательным для игроков, работает над процедурными материалами, трехмерными моделями и освещением, делая игровую вселенную целостной и гармоничной. Для продуктивной работы в этой профессии необходимо знание Marmoset Toolbag, ZBrush,Unreal Engine 4,Quixel Mixer.
Программа курса
Программа курса состоит из 13 тематических блоков и 95 онлайн-уроков, изучив которые, вы получите все необходимые знания и навыки для старта работы. После окончания обучения вы получите сертификат и добавите масштабный проект в портфолио.
Чему вы научитесь
Преподаватели
Профессии
Программа курса
Обучение проходит в формате онлайн-уроков. Всю изученную теорию вы сможете затем опробовать на практике.