Unity — это уникальный инструмент, используемый для создания 2D- и 3D-видеоигр, а также для разработки и интеграции различных игровых механик. Если вы хотите стать Unity-разработчиком и начать карьеру в геймдеве, то этот курс поможет вам не только изучить основы программирования на C#, но и позволит монетизировать свои навыки путём привлечения игроков и грамотной модели встроенных покупок. Вас ждёт проектный подход к обучению: вы будете сразу же применять полученные знания в реальных инди-играх. В качестве практических заданий вы разработаете 3D-баттлер, 2D-платформер и сетевой многопользовательский 3D-шутер, которые станут первыми демонстрационными примерами в вашем портфолио.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Вас ждёт онлайн-курс по разработке игр на Unity, состоящий из теоретической части, где вы освоите принципы ООП и программирования на C#, а также практики в формате разработки трёх инди-игр в различных жанрах.
Установите редактор Unity и познакомитесь с компонентами экосистемы, освоите пайплайн работы с ассетами и настроите игровую сцену.
Узнаете, как создавать 2D- и 3D-объекты, работать с текстурами и материалами, выполнять рендеринг и подбирать шейдеры.
Поймёте, зачем использовать инструмент Git при разработке Unity-проекта, разберёте команды и принципы версионирования.
Научитесь работать с файлами, переменными и разными типами данных в C#; создадите файл и запишете в него константы, после чего присвоите всем операциям кнопки.
Познакомитесь с понятием сериализации, освоите применение операторов и циклов, а также научитесь обрабатывать исключения.
Освежите математические знания, необходимые для Unity-разработки: векторы, матрицы, интерполяцию и преобразования.
Рассмотрите базовые принципы объектно-ориентированного программирования, в том числе структуру класса и критерии наследования.
Изучите особенности полиморфизма, а также освоите навык работы с коллекциями классов и присваивания им отдельных свойств.
Реализуете алгоритм поиска и сортировки, кроме того, разберёте практические примеры их применения в играх.
Создадите и настроите 3D-уровень, загрузите готовые ассеты и создадите префабы и анимацию определённых действий персонажей в игре.
Реализуете гейм-механику с помощью скриптов и корутин, в частности, для действий с оружием и перемещения объекта.
Придумаете, какое оружие будет использоваться в игре, определите условия победы и поражения, а также проработаете детализацию персонажей.
Создадите пользовательский интерфейс: спроектируете несколько уровней-сцен, реализуете отображение индикатора загрузки и уровня здоровья героя.
Научитесь работать с компонентом ParticleSystem и библиотекой готовых ассетов эффектов, а также настроите камеру.
Добавите звуковое сопровождение игровых действий с помощью интеграции компонентов AudioSource и AudioListener.
Узнаете, как создавать 2D-игры в Unity, настроите спрайты и анимацию, а также познакомитесь с компонентом Tilemap.
Научитесь реализовывать физику в игровой сцене: спроектируете анимацию прыжков и других движений персонажа.
Рассмотрите более сложные компоненты для реализации 2D-физики при взаимодействии объектов: joints и area effectors.
Разберёте принципы сборки скелетной 2D-анимации, сможете применять Anima2D и импортировать элементы библиотеки DOTween.
Изучите обработку ввода через класс Input и узнаете о её отличиях от пакетной системы, реализуете управление 2D-персонажем.
Добавите возможность сохранения прогресса и его загрузки при перезапуске игры, а также освоите использование PlayerPrefs, JsonUtilty и BinarySerializer.
Создадите уровень многопользовательского сетевого 3D-шутера с помощью инструмента Terrain и плагина ProBuilder.
Добавите генератор уровня и познакомитесь с принципами структурирования архитектуры игрового проекта на Unity.
Спроектируете контроллер для управления действиями персонажа, а также освоите навык работы с анимационными слоями.
Добавите статичные препятствия и реализуете врагов в формате динамических объектов с помощью компонента NavMesh.
Смоделируете несколько разных видов оружия и проработаете игровую логику и правила, в том числе условия победы.
Настроите камеру с помощью Cinemachine и добавите в сцену дополнительных 3D-персонажей, не влияющих на ход игры.
Узнаете о возможностях Unity для работы со шрифтами, а также рассмотрите локализационные плагины и пакеты.
Подберёте тему итогового проекта и ознакомитесь с регламентом подготовки, требованиями и спецификой презентации.
Получите рекомендации от преподавателей и разберёте вопросы, возникающие в процессе разработки игровых приложений.
Подемонстрируете готовые игры комиссии, после чего сможете получить диплом об окончании курса и подготовить портфолио.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Познакомитесь с площадками для поиска работы, узнаете, как успешно пройти стажировку, и получите доступ к бирже с вакансиями компаний-партнёров
Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса - вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.