Дмитрий Копейкин
CG Artist, 3D-художник
г. Санкт-Петербург

Дмитрий Копейкин

CG Artist, 3D-художник
г. Санкт-Петербург

Дмитрий изучал прикладную информатику в СПбГУПТД. Сначала был разработчиком и работал над играми для смартфонов. Затем связал профессиональную деятельность с 3D-моделированием и созданием CGI-графики, чем и занимается уже больше 8 лет на фрилансе. В его копилке трёхмерные модели для War Thunder, Escape From Tarkov, WoT.

На курсах преподаватель обучает премудростям работы 3D-дженералистов и художников по созданию предметов и персонажей для игр, кино, видеороликов.

Направление
Рейтинг курсов
4,7
XYZ School
Преподаватель
По релевантности
36
По релевантности
36
Дмитрий Копейкин

Программа курса

Программа состоит из трёх обширных тематических блоков по работе с набросками-драфтами, текстурами и твердотелыми объектами. Студентам курса помогут с домашними заданиями, предоставят неограниченный доступ к урокам и информацию для устройства на работу.

1.
Blender и ZBrush
2.
3D-моделирование
3.
Текстуры
4.
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов

Чему вы научитесь

Разрабатывать дизайн объектов практически без референсов
Использовать все возможности Fusion 360, ZBrus и другого софта
Моделировать оружие и другие объекты для игр в трёхмерном формате
Разрабатывать 3D-модель дрона в Blender
Использовать секреты дизайна автомобилей

Программа курса

Курс состоит из основных и спцеиальных дисциплин. Длительность обучения зависит от выбранных дополнительных программ.

1.
Основные курсы
2.
Выбор специальности

Чему вы научитесь

Создавать 3D-модели
Разрабатывать текстуры
Создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы
Проектировать правдоподобных героев
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты

Программа курса

Вы будете посещать лекции и стримы с теорией. Вас также ждут дополнительные материалы и чек-листы. Каждая домашняя работа проверяется преподавателем. На случай непредвиденных обстоятельств предусмотрен академический отпуск. 

1.
Блок 1. Введение в курс
2.
Подготовительный блок «Blender с нуля»
3.
Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
4.
Блок 3. Драфт — набросок модели
5.
Блок 4. Технические этапы создания модели
6.
Блок 5. Текстуры
7.
Блок 6. Подача

Чему вы научитесь

Подбирать референсы и создавать понятные наброски будущих 3D-моделей
Проходить через все этапы создания 3D-модели
Разрабатывать реалистичные текстуры
Работать над качественным рендером
Фильтры
Активные фильтры (1)
Дмитрий Копейкин
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Финансы
Для детей и подростков
Саморазвитие
Красота и здоровье
Создание контента
Рейтинг
4.5 и выше
4.0 и выше
3.5 и выше
3.0 и выше
Уровень сложности
Любой
Для новичков
Для специалистов
Цена
224 000 ₽ — 380 630 ₽
Только бесплатные
Рассрочка
Длительность
11 месяцев — 21 месяц
Онлайн-университет
XYZ School
Только
#Sekta
99 баллов
Bang Bang Education
City Business School
Показать все
Категория
3D-визуализация
Только
3D-моделирование
Только
Геймдизайн
Только
Компьютерная графика
Только
1С бухгалтерия
Показать все
Профессия
3D-художник
Только
3D-художник в геймдев
Только
1С-программист
2D-художник
3D-аниматор
Показать все
Преподаватель
Дмитрий Копейкин
Только
Anna Fruit
Только
BMB Spacekid
Только
Bad Zu
Только
Embacy
Только
Показать все
Инструмент
3D-Coat
Только
Adobe After Effects
Только
Adobe Illustrator
Только
Adobe Photoshop
Только
Artstation
Только
Показать все
Навык
Подбор референсов
Только
Разработка текстур
Только
Сборка сцены в 3D
Только
2D-графика
3D-моделирование ландшафта
Показать все
Формат обучения
Онлайн
Только
Офлайн
Наверх