Онлайн курсы по Запеканию карт и UV-развёртка

В сфере разработки игр важным навыком для 3D-моделлера является запекание карт и UV-развертка. Его суть заключается в том, что специалист должен предварительно настроить код, разработать схему кройки 3D-модели, которая впоследствии будет использована для рисования текстур. В этой работе в основном используются такие инструменты, как Autodesk Maya, Marmoset Toolbag, ZBrush, Substance Painter.

По дате
48
1
7 852 ₽ в месяц
125 638 ₽
Программа курса

Программа нацелена на практику и включает создание более десятка набросков 3D-моделей и двух полноценных экземпляров для портфолио. Студенты смотрят лекции и прямые эфиры с преподавателем, выполняют задания и получают фидбэк. 

1.
Введение в курс
2.
Пайплайн — алгоритм создания модели
3.
Драфт — набросок модели
4.
Технические этапы создания модели
5.
Текстуры
6.
Подача
Чему вы научитесь
Использовать референсы и примитивы
Работать над пайплайнами и развёрткой
Переносить на трёхмерные модели текстуры
Осуществлять корректный рендеринг
Выгодно преподносить сильные и скрывать слабые стороны 3D-моделей
7 852 ₽ в месяц
125 638 ₽
Программа курса

Вас ждут стримы с преподавателями и разбор домашних заданий, а также создание собственного персонажа и анимированного рендера для портфолио.

1.
Sculpting with style
2.
Retopo with style
3.
UV + Baking
4.
Texturing with style
5.
Rigging with style
6.
Animating with style
7.
Presentation with style
8.
Диплом. Финальная работа
Показать все
Чему вы научитесь
Моделировать стилизованного персонажа для игры
Проводить рендеринг
Создавать анимацию персонажей и объектов
Делать скульптинг и риггинг
Презентовать готовую модель
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Сбросить всё
Запекание карт и UV-развёртка
Сбросить всё
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Другие профессии
Аналитика
Бизнес и управление
Игры
Цена
0 ₽ — 750 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 67 месяцев
Посмотреть 2 предложения