Онлайн курсы по Созданию разрушаемых объектов

Для видеоигр очень важен реализм. Даже если жанр не предполагает полной приближенности к жизни, нужно уметь работать с текстурами и создавать разрушаемые объекты. Благодаря этому сцены наполняются эффектом полного погружения в процесс. Также создание такого типа моделей можно применять в мультипликации. Для этого используются Autodesk AutoCAD, Cinema 4D или ZBrush. 

По полезности
36
1
Создание разрушаемых объектов
7 026 ₽ в месяц
112 425 ₽
Программа курса

Курс длится 11 недель, на каждой из которых вы будете разбирать различные темы и задания.

Вы обучитесь ведению документации, разработке сюжета, персонажа, его врагов и механик боя с ними, узнаете, как тестировать игру и взаимодействовать с командой, а в конце вместе с однокурсниками разработаете собственный проект.

1.
Неделя 1. Введение в курс
2.
Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация
3.
Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн. Баланс
4.
Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип
5.
Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения
6.
Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система
7.
Неделя 7. Искусственный Интеллект и Системы Боя
8.
Неделя 8. Дополнительные системы в TPS
9.
Неделя 9. Основы левел-дизайна
10.
Неделя 10. Процессы и организация
11.
Неделя 11. Фидбеки. Резюме
Показать все
Чему вы научитесь
Вести необходимую документацию
Давать техзадание программистам
Генерировать идеи
Создавать прототипы
Разрабатывать игровую механику и правила игры
Фильтры
Активные фильтры
(1)
Создание разрушаемых объектов
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Цена
0 ₽ — 450 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев — 67 месяцев
Посмотреть 1 предложение