Практически в любой современной сфере искусства вы так или иначе столкнетесь с 3D-графикой. Мультфильмы, художественные фильмы, рекламные ролики, игры — перечислять можно бесконечно. Трехмерные объекты настолько реалистичны, что порой трудно отличить их от настоящих. Это удивительный мир, в который будет интересно погрузиться любому ребенку. На курсе дети осваивают программу для создания 3D-графики и знакомятся с основами таких профессий, как дизайнер, инженер, аниматор. Программа будет комфортно усваиваться детьми 10-11 лет. Перед покупкой курса обязательно ознакомтесь с минимальными требованиями к компьютеру.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
На курсе ваш ребенок познакомится с трехмерным моделированием и научится создавать 3D-объекты и виртуальные миры. Полученные знания закрепят на практических занятиях, а в конце обучения выдадут именной сертификат о прохождении курса.
Познакомитесь с интерфейсом программы. Научитесь строить трехмерную сцену и изменять ее параметры, а также строить примитивы.
Освоите редактирование объекта и сможете работать с подобъектами. Создадите трехмерный предмет интерьера и познакомитесь с технологией выдавливания.
Вам расскажут о методах экструзии сплайнов и разновидностях модификаторов. Изучите их свойства.
С помощью навыков, полученных на предыдущих занятиях, вы самостоятельно создадите трехмерное архитектурное сооружение.
Освоите создание 3D-объектов при помощи лофтинга и NURBS. Создадите трехмерный объект "голова человека".
Вас познакомят с полигональным моделированием. Научитесь пользоваться инструментом Patch. На практическом задании создадите шляпу фокусника.
Изучите способ моделирования NURBS-лофтинг при помощи редактируемых поверхностей и создадите трехмерную голову динозавра, используя выдавливание.
Попрактикуетесь в использовании текстур и карт, попробуете наложить их на уже имеющиеся наработки.
Научитесь использовать источники света при создании сцен. Сделаете текстурную развертку.
Настроите сцену, проведете наложение материалов, текстур и карт. Примените инструменты рендеринга.
Изучите кости анимации и сможете привязывать к физической модели. Попрактикуетесь в анимировании объекта.
Применяя полученные знания и инструменты, вы создадите сложный объемно-пространственный объект.
Создадите скетч для будущего проекта и подберете необходимые материалы.
Создадите объекты сцены и примените различные модификаторы. Проведете текстурирование трехмерной модели.
Сделаете нкеобходимые настройки света, сцены и камер.
Вы презентуете свой проект преподавателям и защитите его. Познакомитесь с работами других учеников и подведете итоги обучения.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио