Этот курс создан для знакомства ребенка с миром программирования. Под руководством опытных педагогов и IT-специалистов ученик узнает, чем занимаются разработчики и как проходит процесс создания игр. Ребенок научиться писать чистый код на языке программирования Python и использовать специализированные библиотеки для работы с различными типами объектов и данных. Сможет самостоятельно разрабатывать видеоигры, продумывать правила и дизайнить интерфейсы приложения.
В течение 3,5 месяцев обучения студент создаст несколько проектов, освоит синтаксис Python и поймет, хочется ли ему и дальше развиваться в этой сфере.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование
Студенты будут изучать теорию и закреплять знания на практике в игровом формате. В течение обучения каждый создаст несколько игр, а итогом станет разработка собственного проекта.
Вводное занятие, на котором студент познакомится с учителями и узнает, что его ожидает во время обучения. Поймет, чем занимаются программисты.
Ученик начнет знакомство с возможностями языка программирования Python. Разберется с базовой терминологией и узнает, что такое операторы, функции и циклы. Поймет, как прописывать алгоритмы для проведения арифметических операций.
Ребенок познакомится со строками в коде и поймет, в чем их значение. Разберется в задачах и целях: для чего программисты структурируют код.
Студент познакомится с созданием условий и научится грамотно их прописывать, используя специализированные операторы.
Ученик узнает, что такое циклы и для решения каких задач, возникающих во время создания игры, они используются.
Ученик продолжит знакомство с циклами. Узнает, что такое усложнения, и научится с ними работать, создавая чистый функциональный код.
Студент углубит свои знания о функциях в Python. Поймет, как корректно вписывать их в полотно кода и достигать поставленных задач в разработке игры.
Ребенок узнает, что такое библиотеки и для чего они используются программистами. Попробует на практике работать с дополнительными возможностями, которые откроет установленная библиотека.
Студент начнет работать со специализированной библиотекой Turtle и сможет добавлять рисунки, создавать геометрические объекты и дизайнить внешний вид игры.
Ученик узнает, что такое список. Научится работать с типами данных, модифицировать их, использовать для решения нестандартных задач специлизированные техники.
Ребенок познакомится с еще одной библиотекой Python, которая содержит в себе инструменты для разработки классных игр в двухмерной графике.
Ученик узнает, как оживлять игровые объекты: заставлять их двигаться по определенной траектории и взаимодействовать друг с другом.
Студент познакомится с понятием "интерфейс". Узнает, из каких элементов состоит игровой интерфейс, и научится его прорабатывать.
Ребенок подведет итоги обучения и презентует преподавателям и однокурсникам свою финальную работу: идею игрового проекта.
Просмотр обучающих видеороликов
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Данный проект, показывающий ваши навыки, будет прекрасным дополнением к вашему портфолио
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы всегда сможете задать вопрос преподавателю в личном кабинете. Также вы будете получать от него обратную связь после выполнения домашних заданий.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.